Please enable JavaScript support in your browser.

Правила проекта


Правила проекта Diamond Role Play.
Регистрируя аккаунт, Вы соглашаетесь с данными правилами:

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОЕКТА
1.1 При регистрации аккаунта на проекте Diamond RP игрок автоматически соглашается со всеми правилами и приложениями на официальных ресурсах.
1.2 Незнание правил не освобождает от ответственности.
1.3 Запрещено пользоваться недочетами правил проекта.
1.4 В не регламентируемых ситуациях настоящих правил, а также в спорных ситуациях руководящая проектом администрация оставляет за собой право действовать по усмотрению.


РАЗДЕЛ II. ИГРОВЫЕ АККАУНТЫ
2.1 Каждый игрок имеет право иметь не более одного аккаунта.
2.2 Каждый игрок имеет право иметь не более 3-х персонажей.
2.3 Запрещена передача аккаунта или персонажей любым 3-им лицам.
2.4 Запрещена купля/продажа игровых аккаунтов, персонажей или игровых ценностей за вне игровые средства в обход официального магазина. (Предложения покупки/продажи, будут расцениваться как прямое нарушение правил и наказание будет соответствующее).
2.5 Каждый игрок имеет право иметь лишь 1 бизнес.
Дополнение: Офис так же является бизнесом.
2.6 Если один персонаж игрока состоит в государственной организации, то другим персонажам запрещено состоять в преступных организациях.
2.7 Каждый игрок имеет право находиться в конкретной фракции не более чем одним персонажем.
2.8 Игровой никнейм персонажа должен состоять из полного Имени и Фамилии (Пример: Gustav Morra).
2.8.1 Запрещено использование никнеймов содержащие символы, цифры, отличные от латинского алфавита.
2.8.2 Запрещено использование сокращений в никнеймах.
2.8.3 Запрещены никнеймы, повторяющие уже существующие, либо напоминающие их по написанию (например, использование L малой вместо i большой и т.д.).
2.8.4 Запрещено использовать несуществующие никнеймы, а также никнеймы несущие смысловую нагрузку: «Jik Pirozhok, Gta Meddison».
2.8.5 Запрещено использовать никнеймы похожие на ники администраторов.
2.8.6 Игровые Имя и Фамилия обязательно должны начинаться с большой буквы.
2.9 Администрация проекта не несет ответственности за аккаунты, персонажей, а также имущество на аккаунтах, утерянное в результате вылетов из игры, взломов, вашей невнимательности и nonrp действий со стороны других игроков.
2.10 Администрация проекта не гарантирует возврат игровых ценностей если Вы были обмануты ООС путем.
2.11 Игроку запрещено играть за персонажа противоположного пола.


РАЗДЕЛ III. ОБЩЕНИЕ
3.1 Запрещено умышленное засорение (флуд) игровых чатов.
3.2 Войс-чат, игровой чат, общение по телефону, sms сообщения - являются IC чатом.
3.3 Общение через /b является ООС чатом.
3.4 Запрещены любые формы оскорблений, издевательств, расизма, дискриминации, религиозной враждебности, сексизма в OOC чате.
3.4.1 Запрещено оскорбление и упоминание в оскорбительном контексте родных в IC чат.
3.4.2 Запрещено оскорбление и упоминание в оскорбительном контексте родных в ООС чат.
3.5 Запрещены высказывания пропагандирующие наркотики, алкоголь и.т.п. в ООС чате.
3.6 Запрещена намеренная дезинформация игроков в ООС чат.
3.7 Запрещена реклама сторонних ресурсов.
3.8 Запрещено использование CapsLock и смайликов в IC чате.
Исключение: использования CapsLock: аббревиатуры, названия и т.п.
3.10 Войс-чатом разрешено отыгрывать только команды /me.
3.11 Запрещено использование “софта” для изменения голоса.
3.12 Разрешено передавать ООС информацию в Войс-чат, если рядом с вами нет игроков, чью RP атмосферу вы можете испортить.
3.13 Запрещены любые формы оскорблений, неуважительного отношения, а также попытки дискредитации как администрации так и проекта в целом.
3.14 Разрешено видоизменять игровой чат исключительно предусмотренным функционалом сервера, запрещается использовать сторонний софт и изменять тем самым игровые чаты. (перекрашивать, использовать коды для деформации текста и.т.п.).
3.15 В официальных дискорах гос.фракций каналы с припиской "(IC)" являются таковыми и на них можно опираться в игровом процессе.


РАЗДЕЛ IV. АДМИНИСТРАЦИЯ И ДОНАТ
4.1 Администратор не имеет права злоупотреблять полномочиями.
4.2 Администратор в праве сам выбирать меру пресечения наказания.
4.3 Запрещены любые оскорбления или клевета в сторону администрации проекта, а также Хелперов.
4.4 Запрещено мешать работе администрации.
4.5 Любой администратор , который рассматривал вашу жалобу обязан предоставить Вам устный отчет о наказании игрока по вашей просьбе.
4.6 Запрещено лгать администрации.
4.7 Администратору запрещено покрывать игроков, которые нарушили правила проекта.
4.8 Администратор всегда должен стараться выносить объективные решения в пенализации игрока на основе известных фактов и доказательств.
4.9 Запрещено выпрашивать разбан или смену наказания у администрации.
4.10 Запрещено использовать личные связи с администрацией для манипуляционных действий.
4.10.1 Запрещены высказывания об использовании личных связей с администрацией.
4.11 Запрещено выдавать себя за администратора.
4.12 Запрещено угрожать баном, джайлом и т.п.
4.13 Запрещено заниматься вымогательством.
4.14 Донат является абсолютно добровольным пожертвованием и не обязывает администрацию к чему-либо.
4.15 Донат-привилегия считается выполненной после активации игроком.
4.16 При активации донат-привилегий игрок дает согласие на то, что некоторые условия данных услуг могут быть изменены или удалены вовсе.


РАЗДЕЛ V. ЖАЛОБЫ И ИГРОВЫЕ ВОПРОСЫ
5.1 Вопрос по игровому процессу необходимо задавать строго через пункт меню “Задать вопрос” .
5.2 Жалобу на игрока в игре необходимо подавать строго через пункт меню “Жалоба /report”.
5.3 Подавая жалобу на игрока нужно коротко и информативно описать проблему.(Например: “7id ДМ”).
5.4 Запрещен флуд, оскорбления, CAPS или мат.
5.5. Если против Вас было совершено нарушение правил сервера, но администрация не успела отреагировать, необходимо оставить "Жалобу на игрока" на сайте в соответствующем разделе.
5.6 Администрация не рассматривает жалобы в личных сообщениях.


РАЗДЕЛ VI. RP ОБЪЯВЛЕНИЯ И ГОС. ВОЛНА
6.1 Подавать объявления о продаже\покупке нелегальных услуг или вещей разрешается исключительно в завуалированном виде.
6.2 Подавать объявления о наборах в неофициальные организации разрешается исключительно в завуалированном виде.
6.3 Запрещен мат и оскорбления в гос.волне и объявлениях.
6.4 Запрещены NonRP сообщения и ООС общение через скобки
6.5 Запрещены любые поздравления в гос.волну.
6.6 Запрещена реклама какого-либо бизнеса в гос.волну.
6.7 Запрещено объявления в гос.волну не касающееся деятельности организации
6.8 Запрещено объявления о занесении кого-либо в ЧС.


РАЗДЕЛ VII. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
7.1 Запрещено использовать/распространять стороннее ПО или любые другие средства , позволяющие получить преимущество над другими игроками.
7.2 Запрещено использовать недочеты и ошибки мода, для получения выгоды и преимуществ.
7.3 Запрещено утаивать информацию о багах игрового мода, а также распространять её среди игроков.
7.4 Запрещено намеренно наносить вред ресурсам проекта (игровые сервера,сайт, официальные discord каналы, группы в соц.сетях.)
7.5 Запрещено вредить экономике проекта.
7.6 Запрещено обходить систему Анти-АФК.
7.7 Запрещены OOC обманы игроков и различного рода махинации.
Пояснение: В данном случае имеется в виду совершение сделок в конкретный момент времени с конкретным исходом. Если сделка после совершения влечет какие-либо обязательства одной из сторон, то читайте п.п.7.7.5 и 7.7.6.
7.7.1 Запрещена продажа предметов не предусмотренных механикой сервера.
Исключение: Согласие 2-х сторон.
7.7.2 Запрещены махинации посредством продажи визуально схожих предметов, но функционально имеющих различия.
7.7.3 Запрещены РП разводы на сумму более 25.000$. Если сумма обмана превышает данную, то это будет являться нарушением и приравнивается к ООС разводу.
7.7.4 Запрещена подмена диалоговых окон с предложениями о покупке\продаже другими игроками.
7.7.5 Долговые обязательства(кредиты, займы, дарения, рассрочки и т.п.) между игроками заключаются на свой страх и риск. Администрация не является гарантом подобного рода договоренностей.
Исключение: п.п.7.7.6
7.7.6 Если группа игроков скидывается на бизнес для общей цели, то держателю бизнеса запрещается воровать его и использовать в личных целях. В случае когда держатель бизнеса не желает продолжать играть с теми, кто скидывался, ему необходимо вернуть деньги вкладчикам или же отдавать бизнес и получать свою долю назад.
7.7.6.1 Учитывается именно та сумма, за которую покупался бизнес. Так же всем вкладчикам необходимо иметь доказательства которые подтверждают их денежные взносы и договоренности о том, что бизнес является общим.
7.8 Если игрок был уволен из фракции WARN`oм, то этот персонаж не имеет права быть восстановлен на тот же самый ранг. Необходимо соблюдать общую систему повышений.
7.8.1 В некоторых случаях администрация оставляет за собой право запретить в восстановлении персонажа вовсе.
7.9 Запрещено покрывать нарушителей правил проекта.
7.10 Запрещено парковать т/с в нереалистичных местах.
Пример: Парковать машину под водой или на крыше.
Дополнение: В подобных ситуациях администрация оставляет за собой право перепарковать т/с.
7.11 Запрещено заказать доставку ТС в нереалистичных местах
Пример: воду/под воду/ доставка авто на крышу здания.


РАЗДЕЛ VIII. ROLEPLAY ПРОЦЕСС
8.1 Запрещено поведение, нарушающие RolePlay режим игры.
8.1.1 Запрещён DM - Нанесение урона другому персонажу без основательной для этого IC причины.
8.1.2 Запрещён DB - Наезд транспортным средством на игрока.
8.1.3 Запрещён SK - Нанесение урона участнику фракции на титульной территории его организации.
Дополнение: Так же под это правило попадает функциональный спавн новых игроков сервера и прилегающая к нему территория.
Исключение 1: Гос.структуры имеют права открывать огонь на титульной территории организации при проведении Рейда.
Исключение 2: Проезд мимо от вражеской группировки.
Исключение 3: Гос. структуры имеют право открыть ответный огонь по нападающим, с учетом всех прочих правил сервера.
Исключение 4: Война за территории прилегающие к титульной территории.
8.1.4 Запрещено NonRP - Нереалистичное поведение.
8.1.5 Запрещено MG - Использование OOC в IC.
8.1.6 Запрещено PG - Отсутствие инстинкта самосохранения и страха за свою жизнь.
Пояснение 1: По умолчанию нападать 1-му на 2-их и более игроков приравнивается к PG, за исключением сотрудников силовых структур, таких как LSPD, BCSD, FIB, ARMY, им разрешается нападать 1-му против 2-их, но вот 1-му против 3-их уже запрещено.
Примечание 2: В случае когда РП конфликт начался без нарушения правил PG, но в ходе перестрелки/погони и т.п. возникла ситуация нарушая правила PG - наступает исключение, позволяющее потенциальному нарушителю действовать исходя из ситуации согласно законам логики.
Исключение: Правило PG не распространяется на функциональные события сервера такие как ограбления банков, магазинов, казино, бизвары и капты.
8.1.7 Запрещено неправильное использование команд /me /do /try.
8.1.8 Запрещено возвращаться на место вашей смерти в RP процессе.
8.1.8.1 Запрещено использовать твинк-персонажей для участия в RP ситуациях, в которых Вы погибли с основного персонажа.
8.1.9 Запрещен обман игроков в /do. Игрок обязан отвечать только правду при отыгрыше.
8.1.10 Запрещено злоупотреблять командой /try в личных интересах или корыстных целях.
8.2 Запрещено вставать АФК в людных местах, а также на дорогах, проходах, входах/въездах и т.п.
8.2.1 Ответственность за произошедшее за время отсутствия игрока в AFK несёт сам игрок.
8.3 Запрещено как либо уходить от RP ситуаций (Отказ, выход, уход в инту, уход на титульную территорию, уход в ЗЗ, намеренное затягивание путем ухода в АФК).
Исключение: п.п. 8.19.
8.4 Запрещено использовать прямые трансляции других игроков в личных целях.
8.5 Запрещено парковать воздушный транспорт вне соответствующих парковочных местах в населенных пунктах.
8.6 Запрещено провоцировать “байтить” гос.сотрудников при исполнении в любом виде.
8.6.1 Сотрудникам гос.структур запрещено провоцировать игроков.
8.7 Запрещено блокировать транспортным средством входы\выходы.
Исключение: Участники криминальных организаций могут организовывать блок-пост из фракционных т/с при въезде на титульную территорию.
8.8 Запрещен слив склада организации.
Дополнение: Если игрок кладет на склад фракции оружие, то оно перестает быть его личным. Личное оружие должно хранится на личных складах.
8.9 Запрещено делать теракты и захваты зданий государственных организаций.
Исключение: Заранее обговоренные и одобренные администрацией.
8.10 Запрещено использовать электрошокер находясь в т/c.
8.11 Запрещено продолжительное удержание игрока путем нескольких использований шокера одним человеком. (Более 45 секунд)
8.12 Запрещено использовать шокер во время перестрелки.
8.13 Разрешено использовать шокер, чтобы достать человека из т\с, но предварительно необходимо разбить окно и отыграть то, что Вы достали человека из автомобиля.
8.14 Запрещено вести огонь с транспортных средств во время перестрелки.
Пояснение: Ситуация когда один игрок будучи в т\c перестреливается с пешим оппонентом.
Исключение: погоня, транспорт стоит на месте продолжительное время (Более 60 секунд).
8.15 Запрещено лутерство.
Пояснение: Подбирать оружие под "градом пуль" во время перестрелки, то есть в момент, когда стрельба еще не окончена. Если Вы за укрытием, то можно подобрать боеприпасы.
8.16 Запрещено использовать аптечки/наркотики во время перестрелки. Необходимо спрятаться за укрытием.
8.17 "Откаты" разрешены только в случае, если Вы допустили ошибку. Также вторая сторона должна принять данный откат.
8.18 Запрещены любые криминальные действия в отношении сотрудников EMS(медиков) при исполнении.
Исключение: Заранее оговоренное и одобренное похищение с администрацией.
8.19 Запрещены действия сексуального характера если хотя бы одна из сторон выразила своё несогласие в ООС чат.
Дополнение: Если жертва дала отказ, а нападавшие все равно совершают действия сексуального характер, жертва имеет права покинуть РП процесс любым доступным способом.
8.20 Если против вас было совершено действие нарушающее правила сервера - это не даёт вам право нарушать правила в ответ.
8.21 Запрещена ООС агитация в официальных ресурсах проекта.
8.22 Если вы даете пароль от недвижимости / склада методами ООС, то это не считается MG, ответственность несет тот, кто выдал пароль.
8.23 Запрещено нападать на конвои с перевозкой оружия государственных фракций.
8.24 Запрещено уходить в AFK во время RP процесса не уведомив остальных игроков.
8.24.1 Максимальная длительность нахождения в AFK во время RP процесса составляет не более 10 минут.
8.24.2 Если одному из участников необходимо покинуть игру, то он обязан договориться со второй стороной о доигровке ситуации, иначе это будет расценено как уход от РП.
8.25 Если игрок через /do отыгрывает отсутствие пульса (Прим: /do пульса нет, /do пульс отсутствует и прочее), то игрока ждёт тюрьма на 120 минут (Это время его персонаж находится в RP коме).
Исключение: заранее оговоренное и одобренное администрацией РП.
8.26 Сотрудникам PD запрещено выдавать розыск игрокам не идентифицировав их личность.
8.27 После попадания в больницу персонаж забывает последнюю РП ситуацию.
8.28 При отыгровке конкретной RP ситуации все средства нереализованные механикой сервера, но при этом используемые игроками в ходе самой RP ситуации должны быть отыграны не ранее чем за час до начала самой ситуации.
Дополнение: Должны иметься скриншоты или видео доказательства.
Пример: Полиция едет на сделку бандитов под прикрытием и хочет поставить жучок. Так вот этот жучок должен быть отыгран не ранее чем за час(ООС) до начала указанной ранее сделки.
Исключение: п.п.8.28.2
8.28.1 Средства реализованные механикой сервера нельзя прятать, терять и т.п.
Пример: Нельзя прятать лицензии, документы.
8.28.2 Отыгровки боди-камер и видеорегистраторов разрешено делать не ранее чем за 8 часов(ООС) до начала РП ситуации в которой они будут применены.
8.28.2.1 Боди-камера по умолчанию привязана к той форме, в которой был игрок на момент отыгровки. При смене формы необходимо отыгрывать заново.
8.28.2.2 Видеорегистратор по умолчанию привязана к той машине, в которой был игрок на момент отыгровки. При смене автомобиля необходимо отыгрывать заново.
8.29 Игрок после выхода из тюрьмы не может стать участником РП процесса, пока с его стороны не будут совершенны действия: движения, разговор или отыгрыш команд и другое.
8.30 Запрещено наносить тяжкие увечья персонажу без его(ООС) согласия.
Пример: Отрезание конечностей, выкалывание глаз, и другие действия в ходе которых персонаж теряет то, что не восстанавливается в человеческом теле или организме.
8.31 В случае если медик поднял игрока из стадии "Без сознания" игроку запрещается ближайшие 10 минут ООС принимать участие в перестрелках.
8.32 При снятии игроком розыска, у мафии или нет, сотрудники силовых структур не имеют права преследовать игрока по преступлениям совершенным до фактической даты очищения розыска.
Пояснение: Игрок после снятия розыска становится "чистым" перед законом и считается искупившим "долг" перед обществом.
Исключение: Сотрудники силовых структур имеют право преследовать человека снявшего розыск у мафии, если смогли доказать это РП путем.
8.33 При любом использовании наручников игроку необходимо отыгрывать этот момент.
Например: /me снял наручники с пояса
8.34 Перед любым обыском игрока в наручниках необходимо отыгрывать этот момент.
Например: /me обыскал человека напротив
8.35 Игрокам запрещено использовать функционал смены никнейма для ухода от любых РП ситуаций.
Пример: Если на игрока с ником Gustav Jikovsky заводит дело FIB, то сменив имя на Dominique Morra он не избавится от заведенного на него РП дела и будет обязан доиграть ситуацию.


РАЗДЕЛ IX. ПРАВИЛА ИГРОВЫХ ЗОН
9.1 Игровая зона - зона на которой действуют особые правила игрового процесса. (Посмотреть карту игровых зон)
9.1.1 Зеленая зона (ЗЗ) - зона в которой крайне проблематично совершать любого рода преступные действия в любое время суток. В нее входят места массового скопления людей, начальные работы, бизнесы и т.п.
9.1.2 Желтая зона (ЖЗ) - зона в которой запрещено совершать некоторые преступления в дневное время суток. В нее входят города а также приближенные к ЗЗ места.
9.1.3 Серая зона (не окрашенная, СЗ) - зона в которой разрешены любые криминальные действия в любое время суток с учётом всех правил сервера.
9.1.4 Фиолетовая зона (ФЗ) - зона обозначающая титульные районы преступных организаций. именно там запрещено совершать СК в отношении участников конкретной организации.
9.1.5 Дневное время суток считается с 6:00 до 22:00, ночное время суток считается с 22:00 до 6:00 по игровому времени.
9.2 Запретные действия для зеленых зон.
Дополнение: Правила функциональной "Мирной зоны" аналогичны правилам зеленой зоны.
9.2.1 Запрещено устраивать драки или стрельбу.
Исключение 1: Стрельба, начатая в ходе функциональных событий сервера. (функциональные ограбления банков, магазинов и т.п.)
Исключение 2: При наличии IC причины и RP отыгровок в клубах, барах и на прилегающих к ним территориях разрешается устраивать драки без применения огнестрельного оружия.
9.2.2 Запрещено вести себя неадекватно (Провоцировать/Дрифтовать на ТС/ Неадекватно общаться).
9.2.3 Запрещено проводить ограбления и/или похищения.
9.2.4 Запрещено организовывать теракты.
9.2.5 Запрещено продавать или предлагать наркотики и оружие.
Исключение: В клубах, барах и на прилегающих к ним территориях разрешается продажа оружия и наркотиков при наличии соответствующих отыгровок
9.2.6 Запрещено проводить наборы в преступные организации.
9.2.7 Запрещено совершать любые другие действия преступного характера.
9.2.8 Запрещено играть в кости или любые другие азартные игры.
9.2.9 Запрещено во время РП-ситуации уходить в ЗЗ и прятаться там. Данное действие будет восприниматься как уход от РП.
Дополнение: Можно заехать или проехать через ЗЗ если того требует РП-ситуация.
9.2.10 Если РП-ситуация вынужденно привела игроков в ЗЗ, то по мере возможности игроки должны покинуть ЗЗ.
9.2.11 Ограничения и запреты устанавливаемые ЗЗ распространяются на действия преступного характера. Сотрудники силовых структур имеют право вести свою деятельность (в том числе использование шокеров, задержания и т.д.) в ЗЗ если того требует РП-ситуация.
9.2.12 Запрещено вести огонь по людям, которые находятся в ЗЗ.
9.2.13 Правила зеленых зон не распространяются на заранее оговоренные с администрацией RP ситуации.
9.2.14 Запрещено включать музыку.
Исключение: В клубах, барах, RP вечеринках, при наличии соответствующих отыгровок и с соблюдение общих правил сервера.
9.2.15 Запрещено сажать вертолеты\самолеты в ЗЗ.
Дополнение: Разрешено сажать фракционный летный транспорт в местах функциональных парковок.
Исключение: Сотрудники гос. структур могут сажать летный транспорт в ЗЗ при наличии весомой РП причины.
Исключение 2: Разрешено сажать личный воздушный транспорт в ЗЗ если для этого есть специальная площадка.
9.3 Запретные действия для желтых зон.
9.3.1 Запрещено совершать массовые налеты с последующей перестрелкой в составе от 6-х человек со стороны нападения в желтых зонах в дневное время суток.
9.3.2 Запрещено похищать людей в желтых зонах в дневное время суток.
9.4 Правила игровых зон не распространяются на функциональные события подразумеваемые игровым модом.
Пример: Ограбление банка или магазина.


РАЗДЕЛ X. ПОХИЩЕНИЯ, ОГРАБЛЕНИЯ, ПОГОНИ
10.1 При любой криминальной деятельности необходимо прежде всего опираться на правила игровых зон (Раздел IX).
10.2 Запрещено грабить/похищать не имея в руках огнестрельного/холодного оружия.
10.2.1 Запрещены ситуации, когда все участники нападения вооружены шокерами. Как минимум половина нападавших должна быть вооружена огнестрельным/холодным оружием.
10.3 Все грабители/похитители должны быть в масках.
10.4 Запрещено убивать жертву без весомой IC причины.
10.5 Запрещено вызывать такси, сотрудников гос. структур, подавать объявления, отзываться на объявления других игроков для последующего ограбления или похищения.
10.6 Запрещено требовать недвижимость/транспорт/деньги со счёта в банке/тяжелые сумки.
10.6.1 Запрещено выдвигать масштабные требования затрагивающие весь сервер.
10.7 Запрещено грабить игрока, когда он лежит в стадии смерти.
10.8 Похитителей или грабителей должно быть в 2 раза больше чем жертв.
10.9 Запрещено похищать более 5-и человек.
10.10 Максимальная сумма RP ограбления - 50% от суммы на руках, но не более 25.000$.
10.11 Запрещено требовать у жертвы использование гос.волны.
10.12 Запрещено грабить/ удерживать жертву на особняках мафий/титульных районах банд/интерьерах.
10.13 Запрещено излишне агрессировать в сторону полиции.
Пример: Подходить и целится в полицейских вне укрытий без боязни за свою жизнь опираясь лишь на заложника.
10.14 Запрещено брать заложников и/или похищать людей во время системных ограблениях банков или магазинов.
10.15 Если полиция выполнила все ваши требования, вы обязаны выполнить все обещания данные на переговорах сразу же.
10.16 Похищающая сторона обязана вести запись похищения от его начала и до конца.
10.17 Запрещено заставлять жертву совершать какие-либо функциональные действия через бизнесы и тратить личные деньги.
Дополнение: Похитители обязаны оплачивать все подобные расходы самостоятельно.
10.18 Запрещено похищение/удержание заложников из своей/союзной организации, а также по сговору.
10.19 Похищения с целью выкупа разрешается проводить в составе от 5-ти человек.
10.19.1 Похищения с выкупом разрешается совершать только с 15:00 до 21:30 МСК.
10.19.2 После удачного похищения с получением выкупа налетчикам запрещается совершать похищения в течении 24-х часов ООС.
10.19.3 Стороне защиты жертв разрешено начать наступление только в том случае, если жертве ничего не угрожает или требования похитителей будут неадекватными.
Пример: Если похитители запросят выкуп больше, чем разрешено правилами или если требование были выполнены, а похитители поставили новые.
10.19.4 Максимальный выкуп за гражданского - $5.000.
10.19.5 Максимальный выкуп за сотрудника государственной фракции - $20.000.
10.19.6 Максимальный выкуп за лидера/ заместителя государственной фракции - $40.000.
10.19.7 Деньги на выкуп заложников выделяются правительством.
10.19.8 Запрещено устраивать похищения по OOC договоренности с целью получения выкупа.
10.19.9 Похитители должны уведомить сторону выкупа вызвав их через телефон.
10.19.10 Гос. сотрудникам необходимо начинать принимать активные действия по освобождению заложников в течении 20 минут(ООС), в ином случае похитителям разрешено убивать жертв.
10.19.11 Гос. сотрудники должны прибыть на место переговоров и начать их в течении 40 минут(ООС), в ином случае похитителям разрешено убивать жертв.
10.19.12 Запрещено брать переговорщика в заложники.
10.20 При ограблении водителей необходимо прежде всего сообщить жертве об ограблении, молчаливый таран или стрельба будет считаться нарушением правил сервера.
Узнать какому классы принадлежат конкретные автомобили можно нажав сюда.
10.20.1 Таранить легковые автомобили разрешено на любых автомобилях.
10.20.2 Таранить тяжелые автомобили из класса SUVs, Vans, Industrial, Commercial и автомобили инкассаторов разрешено исключительно на автомобилях аналогичного класса.
Пример: Если жертва едет на машине класса Commercial, то её разрешено таранить на автомобилях SUVs класса.
Исключение: Сотрудники силовых структур при наличии РП причины имеют право таранить автомобили из класса SUVs, Vans, Industrial на любых рабочих т/с, за исключением мотоциклов.
Исключение 2: Сотрудники силовых структур при наличии РП причины имеют право таранить автомобили из класса Commercial и автомобили инкассаторов на внедорожниках и бронетехнике.
10.20.3 Жертва ограбления имеет право не останавливаться при словесных требованиях и стрельбе.
10.20.4 Жертва ограбления обязана остановиться если прострелено более 2-х колес, и/или автомобиль получил тяжелые повреждения.
Пример: После одного из таранов автомобиль жертвы врезался в ограждение и сделал один-два переворота в воздухе.


РАЗДЕЛ XI. ПРАВИЛА ДЛЯ ЛИДЕРОВ
11.1 Минимальный срок лидерства 30 дней.
11.2 Лидер должен иметь суточный онлайн 3+ часов (m-персонаж-статистика)
11.3 Лидер может иметь не более 3 заместителей.
11.4 Лидер обязан иметь не менее 10 игроков в онлайне в час пик (17:00-22:00 МСК).
Дополнение: Лидеры банд обязаны иметь минимум 5 игроков в онлайне с 15:00 до 17:00 МСК.
11.5 Лидер обязан поднимать уровень RP составляющей в своей фракции и пресекать любое NonRP поведение, решать внутренние конфликты и разногласия между игроками своей фракции.
11.6 Лидер несёт ответственность за весь состав, включая недавно принятых.
11.6.1 За нарушения 6+ участников фракции в конкретной ситуации ответственность несет лидер.
11.6.2 За нарушения заместителей ответственность несет лидер.
11.6.3 За нарушения ген.прокурора ответственность несет лидер правительства.
11.7 Лидеру запрещено вести себя неадекватно на официальных ресурсах проекта. (ООС).
Пример: Оскорблять игроков в дискорде или ООС чате игры.
11.8 Лидер обязан каждую неделю предоставлять RP отчет в соответствующем канале.
11.9 Лидер обязан поддерживать боезапас своих организаций.
11.9.1 Лидер обязан следить за складом и пресекать сливы.
11.10. Лидерам запрещается разворовывать склад организации.
Дополнение: Если склад будет разворован участниками фракции, то ответственность несет лидер.
11.11 Лидер не имеет право выписывать премию самому себе.
11.11.1 Лидер обязан соблюдать правила премирования.
11.11.2 Лидер несет ответственность за премиальные средства выданные организации.
11.12 Лидеру запрещено играть на твинках.
11.13 Лидерам запрещено иметь в составе фракции игроков с NonRP именами.
11.14 Лидерам банд/мафий запрещено повышать людей на 2+ ранг с никами , которые не подходят под ЛОР банды/мафии.
11.15 Лидеры государственных структур должны принимать игроков не более чем на 1 ранг.
Исключение: Восстановление в должности/Перевод с другой организации/Смена лидера.
11.16 Запрещена продажа рангов за виртуальную/донат/реальную валюту.
11.17 Запрещено нарушать правила повышений. Данные правила описаны в соответствующем лидерском канале.
11.17.1 Ответственность за восстановления и переводы несет лидер.
11.18 Лидеру запрещено играть на сторонних проектах тематики GTA 5 RP.
11.19 Как только лидер встал на свой пост он имеет право взять заморозку фракции на 24 часа.
11.19.1 В период заморозки лидер гос. структур имеет право повышать и понижать и увольнять игроков в обход системы повышений.
Исключение: Лидеру запрещено понижать игроков с 10-14 рангов ниже чем на 8 ранг.
11.19.2 В период заморозки банды или мафии лидер на свое усмотрение имеет право отказаться от каптов.
11.20 Если лидера банды “посадили на респу”, то у него есть 3 дня(ООС), чтобы захватить хотя бы одну территорию.
Дополнение: То есть по истечению 3-х дней администрация должна зайти и увидеть территории помимо респы.
11.21 При выдаче выговора или увольнения игрока из гос. фракции лидер/заместитель обязан иметь доказательства его нарушений, в бандах и мафиях можно увольнять по причине "Потеря доверия".
Исключения: Игроков 1 и 2 ранг гос. фракций разрешается увольнять без доказательств.
11.22 При попадании в ЧС лидеров игроку для выхода необходимо минимум 2 месяца показываться себя активным игроком и не нарушать правила проекта, после чего в отношении него будет проведено голосование и в случае положительного решения администрации ЧС будет снят. В случае отрицательного голосование следующее будет возможно только через 2 месяца.
11.23 Лидеру разрешается использовать только официальный дискорд фракции. Запрещено создавать сторонние дискорды и вести в них игровую деятельность связанную со фракцией.


РАЗДЕЛ XII ОБЩИЕ ПРАВИЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
12.1 Запрещено в течении одной недели(ООС) принимать во фракцию персонажей с записями об арестах.
Исключение: п.п.13.16 Запрещено принимать во фракцию FIB персонажей с записями об арестах.
12.2 Премиальные средства могут выделяться не чаще чем один раз в неделю и лидер каждой фракции обязан подготавливать “Отчет по премиям”. В этом документы должны быть указаны люди, которые получат премии, а также денежные суммы.
12.3 Все государственные фракции обязаны подчиняться Иерархии.
12.4 Каждая выдача премий должна быть согласована с куратором фракции.
12.5 Введение новых нормативно-правовых документов или внесение изменений в действующее законодательство должно быть одобрено сенатом (Лидеры гос.структур), для принятия того или иного закона необходима поддержка 4 из 6 лидеров гос. фракций, а также администрацией сервера.
12.5.1 Итоги голосования подводится спустя 3 дня.
12.6 Запрещено вносить человека в ЧС гос.фракций без РП причины и доказательств его нарушений.
12.7 Запрещено восстанавливать человека в должности если он получил WARN.
Исключение: WARN выдали по ошибке.
12.8 На массовых мероприятиях должны присутствовать сотрудники EMS и LSPD/FIB/BCSD.
12.8.1 Army не должна приезжать на массовые мероприятия если в этом нет весомой РП причины.
12.9 Лидерам и заместителям лидера запрещается проводить силовые допросы самостоятельно, а также поощрять такого рода мероприятия в открытую.
12.9.1 Силовые допросы разрешается проводить исключительно в составе не более чем 3-х сотрудников фракции.
12.9.2 При проведении силового допроса сторона которая его проводит обязана иметь полную видеозапись от самого его начала, как он туда попал и до самого окончания РП процесса.
12.10 В гос. фракциях для осуществления перевода из одной фракции в другую необходимо одобрения лидера/зама фракции со стороны переводящей стороны и одобрения лидера/зама во фракцию которую переводится человек, также обязательно должна быть заполнена заявка в канале в официальном дискорде фракции.
Исключение: Перевод из EMS, GOV в силовые структуры FIB, BCSD, LSPD, ARMY возможен исключительно на 1 ранг.
12.11 После убийства персонажа гос.сотрудникам разрешается единожды использовать команду /try для поиска документов и установления личности. Если результат был удачный гос.сотрудники имеют право использовать его документы для дальнейших RP. Если результат был неудачный гос.сотрудникам запрещается как-либо преследовать убитого.
12.12 Гос.сотрудникам запрещается обыскивать/задерживать персонажей поступивших в больницу без весомой RP причины.
Дополнение: Появление в больнице человека в маске не является весомой причиной для обыска/задержания. Необходимо для начала попросить человека её снять и если тот её не снимает или ведет себя вызывающе уже разрешается действовать согласно законам.
12.13 Сотрудникам LSPD, FIB, BCSD, Army запрещено заниматься продажей оружия которое возможно получить исключительно на складе организации.
Пояснение: Имеется ввиду то, что сотрудникам данных структур вообще запрещено продавать оружие по типу HK-416 любым из способов.
12.14 При переводе из одной гос.фракции в другую, игроку разрешено занять ранг не выше того, с которого был произведен перевод.
12.14.1 Максимальный ранг который может получить игрок при переводе 8-ой.
Пояснение: То есть если игрок 10-го ранга одной гос.фракции переводится в другую, то его ранг будет 8-ой.
12.15 При восстановлении в должности, игроку разрешено занять ранг не выше того, с которого он ушёл.
12.15.1 Максимальный ранг который может получить игрок при восстановлении 8-ой.
Пояснение: То есть если игрок 10-го ранга ушёл ПСЖ, но потом решил восстановиться, то его ранг будет 8-ой.
12.15.2 При восстановлении в истории персонажа должны иметься записи о том, что он занимал конкретную должность в конкретной организации.


РАЗДЕЛ XIII ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ FIB/LSPD/BCSD
13.1 Зоны ответственности силовых структур: FIB - весь штат, Los Santos - LSPD, Sandy Shores и Paleto Bay - BCSD.
13.2 На спец. операциях и рейдах управляющим органом выступает FIB.
13.2.1 Если на спец. операции сотрудников FIB нет, то управление берет на себя та правоохранительная организация, которая является ответственной за конкретный регион.
13.2.2 Сотрудники FIB могут отказаться от управления спец. операцией если на месте событий не имеется людей способных взять на себя командование.
13.3 Сотрудникам LSPD, FIB, BCSD запрещается игнорировать вызовы.
Исключение: Если конкретные вызовы обязывают игнорировать настоящие правила.
13.4 Приоритетными вызовами для сотрудников LSPD, FIB, BCSD являются ограбления банков.
13.5 Сотрудникам LSPD, FIB, BCSD разрешается останавливать гражданские автомобили для проверки документов или лицензий граждан.
13.5.1 Досмотр личных т/с разрешается только в случае если водитель ведет себя неадекватно и вызывающе/его лицензии просрочены/у него нет лицензий.
13.6 FIB имеют право посещать Форт-Занкудо для проведения проверки, но только с разрешения лидера Army или его заместителей. В случае, если лидер армии или его заместители отказывают, необходимо получить разрешение от губернатора штата.
13.7 FIB могут участвовать в проверках от других государственных структур при непосредственном согласовании.
13.8 Сотрудник LSPD/BCSD, имеет право задержать агента FIB при исполнении, лишь в случае нарушения действующего УК.
13.9 FIB имеет право задержать любого сотрудника LSPD/BCSD при исполнении, лишь в случае нарушения действующего УК.
13.10 При аресте члена государственной организации, FIB или полиция должны уведомить руководство. Если этот сотрудник в дальнейшем не будет уволен - разрешено начать внутреннюю проверку.
Примечание: Для увольнения сотрудника из гос.фракции необходимы доказательства его нарушений.
13.11 Запрещается организовывать союзы с преступными группировками.
Исключение: Разрешается в рамках РП сотрудничать с небольшим количеством людей (до 3-х человек) из конкретной преступной организации в целях проведения расследования.
13.12 Запрещается внедрять персонажей-твинков в преступные организации. Все внедрения должны происходить исключительно основным персонажем игрока.
13.13 Сотрудникам LSPD, FIB, BCSD запрещается заниматься правоохранительной деятельностью на личных/арендованных автомобилях и без фракционной формы.
Исключение: Весомая РП причина/Работа под прикрытием/Детективы.
13.14 Сотрудникам LSPD, FIB, BCSD запрещается проводить аресты и задержания на личных/арендованных автомобилях и без фракционной формы.
Исключение: Весомая РП причина/Работа под прикрытием/Детективы.
13.15 Сотрудники LSPD/BCSD/FIB обязаны реагировать на РП похищения в соответствии с правилами 10.18.10 и 10.18.11. Даже если похищение произошло не в зоне работы конкретной организации.
13.16 Запрещено принимать во фракцию FIB персонажей с записями об арестах.
13.17 Сотрудникам LSPD, FIB, BCSD запрещено ездить на личных/арендованных т/с и/или без фракционной формы на функциональные ограбления банков/магазинов.
13.18 Сотрудникам LSPD, FIB, BCSD запрещено вмешиваться в борьбу за территории (Капты).
13.19 Сотрудникам LSPD, FIB, BCSD разрешено использовать тяжелую технику (Riot/Riot 2/Insurgent) только при ограблении банков или казино/проведении рейдов/спец.операциях.
13.20 Сотрудникам LSPD, FIB, BCSD разрешается обыскивать игроков только при наличии RP причины.
Пример: Игрок ведет себя неадекватно, игрок находится в розыске, на игрока заведено дело и т.п.
13.21 Сотрудникам FIB разрешено использовать смену id только при ношении функциональной формы, либо при спец. операция, имея на это одобренные лидером дела.
13.22 Если FIB/Правительство/Иные уполномоченные личности проводят РП дело в отношении лидера гос.фракции, то подобное дело должно быть одобрено старшим куратором гос. фракций.
13.23 Сотрудника FIB разрешается менять id не выше чем на 2500 единиц от последнего зарегистрировавшегося игрока.


РАЗДЕЛ XIV ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ARMY
14.1 Лидер Army сам устанавливает режим пропуска гражданских на военную базу.
14.2 Приоритетными вызовами для сотрудников Army являются ограбления порта и военной базы.
14.3 Сотрудникам Army запрещено приезжать на ограбления банков и магазинов.
Исключение: Ограбление банка Казино Diamond.
14.4 Сотрудники Army обязаны обеспечивать поставки другим гос.фракциям.
14.5 Сотрудникам Army запрещено покидать военную базу без весомой РП причины.
14.6 Сотрудникам Army запрещено работать без фракционной формы.
14.7 Сотрудникам Army запрещено использовать боевую военную технику на функциональных событиях сервера.
14.8 Сотрудникам Army запрещено использовать боевую военную технику вне военной базы.
Исключение: Использовать для тренировки вне городов и жилых районов.
14.9 Сотрудникам Army запрещено ездить на личных/арендованных т/с и/или без фракционной формы на функциональные события сервера.
14.10 Сотрудникам Army запрещено вмешиваться в борьбу за территории (Капты).


РАЗДЕЛ XV ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ GOVERNMENT
15.1 Губернатору запрещено менять налоговую ставку чаще чем один раз в реальную неделю.
15.1.1 Общая налоговая ставка должна быть в сумме не менее 25%.
Пример: 10% налог на бизнес и 15% налог на доход.
15.2 Об изменениях в конституции штата, гражданы должны быть оповещены не менее чем за 1 день, любым доступным для граждан штата способом.
15.3 Об изменениях в налоговой политике штата, гражданы должны быть оповещены не менее чем за 1 день, любым доступным для граждан штата способом.


РАЗДЕЛ XVI ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ EMS
16.1 Сотрудники EMS обязаны помогать гражданам штата и реагировать на вызовы.
16.2 Сотрудники EMS не имеют права лечить игроков из больницы без RP отыгровок.
16.3 Сотрудники EMS не имеют права оказывать помощь раненым игрокам если идет перестрелка.
16.4 Сотрудники EMS не имеют права требовать с игроков деньги за лечение. Необходимо действовать исключительно согласно системам сервера.
16.5 Сотрудники EMS не имеют права ездить на вызовы без фракционной формы.


РАЗДЕЛ XVII ПРАВИЛА РЕЙДОВ
17.1 Рейд - это заранее подготовленная спец. операция направленная на поимку преступников и/или пресечение преступной деятельности на определенной территории с участием большого количества сотрудников LSPD,BCSD и FIB.
17.2 Рейд производится на определённую местность или территорию, разрешено задерживать для досмотра всех кто находится на этой местности.
17.3 Для проведения рейда сотрудникам FIB/LSPD/BCSD нужно иметь как минимум одно уголовное дело со всеми доказательствами, которые сотрудники обязаны приложить к уголовному делу. Всю ответственность за проведение рейда на себя берет Директор FIB/Шеф LSPD/Шериф BCSD (в зависимости от того, кто проводит рейд).
17.4 Для проведения рейда сотрудникам FIB/LSPD/BCSD нужно получить ордер у сотрудников правительства предоставив им материалы дела.
17.5 Готовое дело необходимо скинуть в соответствующий канал и получить одобрение администрации.
17.5.1 Материалы дела не должны иметь обрезанные/редактированные доказательства.
17.5.2 Материалы дела должны быть сделаны не ранее чем за 7 дней(ООС) до отправки на рассмотрение администрации.
17.6 Во время рейда запрещены убийства людей без оснований.
Примечание: основанием для убийства является угроза жизни и безопасности окружающих или попытка скрыться с места проведения рейда.
17.7 Сотрудники FIB/LSPD/BCSD не имею право задерживать человека если при нём не было обнаружено запрещенных веществ/предметов.
Исключение: Оказывал сопротивление при рейде или на человеке имеется активный розыск.
17.8 Если мафия/банда заморожена, то рейд на неё проводить запрещается.
17.9 Запрещен выход из игры с целью избежания рейда.
17.10 Запрещено уходить в интерьер дома для избежания рейда.
17.11 Гос. структуры имеют право проводить не более 2-х(двух) рейдов в 24 часа(ООС).
17.11.1 Гос. структуры имеют право проводить не более одного рейда на конкретную группировку раз в 24 часа (ООС).
17.12 Минимальное количество человек со стороны гос. сотрудников для проведения рейда - 8 человек.
17.13 При проведении рейда хотя бы один сотрудник обязан вести запись с начала и до конца всего мероприятия.
17.14 Сотрудникам FIB/LSPD/BCSD запрещено проводить рейд без участия старших рангов(10+ FIB/LSPD/BCSD).
17.15 Сотрудникам FIB/LSPD/BCSD запрещается начинать рейд, если в радиусе района для рейда идет “Война за территории”.
17.16 Сотрудникам FIB/LSPD/BCSD запрещено использовать личные т/с на рейде.
17.17 После успешной облавы на титульную территорию участникам криминальной организаций на которую был рейд запрещено грабить банк\казино ближайшие 24 часа (ООС).
Пояснение. Успешным рейд считается если задержан хотя бы один подозреваемый в преступной организации. Провальным рейд считается, если все сотрудники FIB/LSPD/BCSD были убиты при облаве.
17.18 Запрещено проводить рейд на банды у которых в ближайшие 30 минут назначен капт.
Дополнение: Ознакомиться с расписанием каптов можно в соответствующем дискорде.


РАЗДЕЛ XVIII ПРАВИЛА ОГРАБЛЕНИЯ PACIFIC BANK
18.1 В процессе ограбления банка прежде всего стоит опираться на основные правила сервера.
18.2 Участвовать в ограблении Pacific bank разрешается исключительно мафии, а защита банка лежит исключительно на силовых структурах FIB/BCSD.
18.2.1 Запрещается игрокам не состоящим в FIB/BCSD/Мафия вмешиваться в ограбление Pacific Bank.
Дополнение: Под "вмешательством" подразумеваются действия оказывающие какое-либо влияние на одну из сторон. Просто проезжать мимо или стоять и смотреть на перестрелку на разумном расстоянии не является нарушением.
18.3 Ограбление Pacific Bank возможно от 250 игроков онлайна на сервере и с 00:00 до 06:00 по серверному времени.
18.4 Сотрудникам FIB/BCSD запрещается занимать заранее отделение банка, а также территорию рядом/неподалеку от банка.
18.4.1 Сотрудникам FIB/BCSD разрешается собираться на территории своей организации и ждать сигнала тревоги. Раньше сигнала выезжать не разрешается.
Исключение: п.п. 18.12
18.5 Участникам мафии запрещено ездить на личных/арендованных т/с и/или без фракционной одежды на ограбления банков.
Исключение: Участникам мафии разрешается в случае вылета из игры остаться в личной одежде до конца ограбления, но необходимо иметь доказательства вылета.
18.6 Сотрудникам FIB/BCSD запрещено ездить на личных/арендованных т/с и/или без фракционной одежды на ограбления банков.
18.7 Запрещено брать заложников и/или похищать людей во время ограбления банка.
18.8 Сотрудникам FIB/BCSD запрещено эвакуировать автомобили на которых приехала мафия до завершения ограбления.
18.9 Запрещено блокировать входы/выходы из банка.
18.10 Если одна из мафий или союз мафий уже грабит банк, то конкурирующим мафиям запрещается вмешиваться в перестрелку и мешать как силовым структурам так и грабящей группировке.
18.10.1 Мафиям разрешено устраивать перестрелку за возможность грабить отделение банка до фактического ограбления.
18.11 Запрещено нападать на отделение банка более чем 2-мя мафиями.
18.12 Началом функционального захвата считается время от 22:00 по серверу. Если мафия приехала раньше указанного времени, то гос.структуры ответственные за территорию согласно п.п.13.1 при наличии РП причины имеют право так же выезжать на оборону, игнорируя правило 18.2, 18.2.1 и 18.4.1.
Пример: Мафия приехала в 20:45 по серверу и со стволами прогоняет гражданских с парковки, на что гражданские вызвали полицию.
Пояснение: Получается, что приехав раньше мафия рискует отбиваться от 3-х силовых структур в лице FIB/BCSD/LSPD вместо двух описанных ранее.
18.12.1 Приехав на ограбление раньше 22:00 по серверу мафия тем самым запускает досрочный функциональный захват и при смерти игрокам той или иной стороны запрещается возвращаться на ограбление согласно п.п. 8.1.8.
18.12.2 Начиная с 22:00 по серверу и до поступления "кода 0" о "взрыве хранилища", FIB/BCSD запрещено приезжать на место захвата даже при поступлении вызовов.


РАЗДЕЛ XIX ПРАВИЛА ОГРАБЛЕНИЯ КАЗИНО DIAMOND
19.1 В процессе ограбления банка прежде всего стоит опираться на основные правила сервера.
19.2 Участвовать в ограблении казино Diamond разрешается исключительно мафии, а защита казино лежит исключительно на силовых структурах LSPD/ARMY.
19.2.1 Запрещается игрокам не состоящим в LSPD/ARMY/Мафия вмешиваться в ограбление казино Diamond.
Дополнение: Под "вмешательством" подразумеваются действия оказывающие какое-либо влияние на одну из сторон. Просто проезжать мимо или стоять и смотреть на перестрелку на разумном расстоянии не является нарушением.
19.3 Ограбление казино Diamond возможно от 250 игроков онлайна на сервере и с 00:00 до 06:00 по серверному времени.
19.4 Сотрудникам LSPD/ARMY запрещается занимать заранее отделение казино, а также территорию рядом/неподалеку от казино.
19.4.1 Сотрудникам LSPD/ARMY разрешается собираться на территории своей организации и ждать сигнала тревоги. Раньше сигнала выезжать не разрешается.
Исключение: п.п. 19.14
19.5 Участникам мафии запрещено ездить на личных/арендованных т/с и/или без фракционной одежды на ограбления казино Diamond.
Исключение: Участникам мафии разрешается в случае вылета из игры остаться в личной одежде до конца ограбления, но необходимо иметь доказательства вылета.
19.6 Сотрудникам LSPD/ARMY запрещено ездить на личных/арендованных т/с и/или без фракционной одежды на ограбления казино Diamond.
19.7 Запрещено брать заложников и/или похищать людей во время ограбления казино Diamond.
19.8 Сотрудникам LSPD/ARMY запрещено эвакуировать автомобили на которых приехала мафия до завершения ограбления.
19.9 Запрещено блокировать входы/выходы из казино Diamond.
19.10 Запрещено загонять транспорт на внутреннюю парковку казино Diamond.
19.11 Если одна из мафий или союз мафий уже грабит казино, то конкурирующим мафиям запрещается вмешиваться в перестрелку и мешать как силовым структурам так и грабящей группировке.
19.11.1 Мафиям разрешено устраивать перестрелку за возможность грабить казино до фактического ограбления.
19.12 Запрещено нападать на казино более чем 2-мя мафиями.
19.13 Запрещено использовать балкон и крышу казино.
19.14 Началом функционального захвата считается время от 22:00 по серверу. Если мафия приехала раньше указанного времени, то гос.структуры ответственные за территорию согласно п.п.13.1 при наличии РП причины имеют право так же выезжать на оборону, игнорируя правило 19.2, 19.2.1 и 19.4.1.
Пример: Мафия приехала в 20:45 по серверу и со стволами прогоняет гражданских с парковки, на что гражданские вызвали полицию.
Пояснение: Получается, что приехав раньше мафия рискует отбиваться от 3-х силовых структур в лице FIB/ARMY/LSPD вместо двух описанных ранее.
19.14.1 Приехав на ограбление раньше 22:00 по серверу мафия тем самым запускает досрочный функциональный захват и при смерти игрокам той или иной стороны запрещается возвращаться на ограбление согласно п.п. 8.1.8.
19.14.2 Начиная с 22:00 по серверу и до поступления "кода 0" о "взрыве хранилища", LSPD/ARMY запрещено приезжать на место захвата даже при поступлении вызовов.



РАЗДЕЛ XX ПРАВИЛА ОГРАБЛЕНИЯ FLEECA BANK
20.1 В процессе ограбления банка прежде всего стоит опираться на основные правила сервера.
20.2 Участвовать в ограблении Fleeca bank разрешается исключительно бандам, а защита банка лежит исключительно на FIB, BCSD, LSPD в зависимости от отделения.
20.2.1 Запрещается игрокам не состоящим в FIB/BCSD/LSPD/Банда вмешиваться в ограбление Fleeca Bank.
Дополнение: Под "вмешательством" подразумеваются действия оказывающие какое-либо влияние на одну из сторон. Просто проезжать мимо или стоять и смотреть на перестрелку на разумном расстоянии не является нарушением.
20.3 Каждое отделение Fleeca Bank закреплено за конкретной силовой структурой, которая и обязана обеспечивать его защиту.
20.3.1 Запрещено силовым структурам вмешиваться в перестрелку не закрепленного за ними отделением.
20.3.2 Первое отделение банка закреплено за LSPD.
20.3.3 Второе отделение банка закреплено за BCSD.
20.3.4 Пятое отделение банка закреплено за FIB.
20.3.5 Шестое отделение банка закреплено за FIB.
20.4 Ограбление Fleeca Bank возможно от 100 игроков онлайна на сервере и с 12:00 до 17:00 по серверному времени.
20.5 Реальные даты, когда ограбление Флек невозможно: 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 (числа месяца)
20.6 Сотрудникам FIB/BCSD/LSPD запрещается занимать заранее отделение банка, а также территорию рядом/неподалеку от банка.
20.6.1 Сотрудникам FIB/BCSD/LSPD разрешается собираться на территории своей организации и ждать сигнала тревоги. Раньше сигнала выезжать не разрешается.
20.7 Бандам запрещено объединяться во время ограблений банка Fleeca.
20.8 Участникам банды запрещено ездить на личных/арендованных т/с и/или без фракционной одежды на ограбления банков.
20.9 Сотрудникам FIB/BCSD/LSPD запрещено ездить на личных/арендованных т/с и/или без фракционной одежды на ограбления банков.
20.10 Запрещено брать заложников и/или похищать людей во время ограбления банка.
20.11 Сотрудникам FIB/BCSD/LSPD запрещено эвакуировать автомобили на которых приехала банда до завершения ограбления.
20.12 Запрещено блокировать входы/выходы из банка.
20.13 Если одна из банд уже грабит банк, то другим бандам запрещается вмешиваться в перестрелку и мешать как силовым структурам так и грабящей группировке.
20.13.1 Бандам разрешено устраивать перестрелку за возможность грабить отделение банка до фактического ограбления.


РАЗДЕЛ XXI. ПРАВИЛА ОГРАБЛЕНИЯ С4 НА ВОЕННОЙ БАЗЕ
21.1 В процессе ограбления военной базы прежде всего стоит опираться на основные правила сервера.
21.2 Участвовать в ограблении военной базы разрешается исключительно мафиям, а защита военной базы лежит исключительно на ARMY.
Исключение: Правило 21.7.1
21.3 Грабить С4 на военной базе можно: 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29 (числа месяца) с 17:00 до 20:00 по МСК. (ООС)
21.4 Запрещается игрокам не состоящим в ARMY/Мафия вмешиваться в ограбление военной базы.
Исключение: Правило 21.7.1.
Дополнение: Под "вмешательством" подразумеваются действия оказывающие какое-либо влияние на одну из сторон.
21.5 Сотрудникам ARMY запрещается занимать заранее место функционального ограбления.
21.6 Участникам мафии запрещено ездить на личных/арендованных т/с и/или без фракционной одежды на ограбления военной базы.
Исключение: Участникам мафии разрешается в случае вылета из игры остаться в личной одежде до конца ограбления, но необходимо иметь доказательства вылета.
21.7 Мафии имеют право нападать на военную базу с союзной мафией.
21.7.1 Военные имеют право запросить помощь у FIB, если на базу нападает две мафии.
Дополнение: Должно быть доказательство.
21.8 Сотрудникам ARMY/FIB запрещено ездить на личных/арендованных т/с и/или без фракционной одежды на ограбления военной базы.
21.9 Минимальное число грабителей должно быть от 10 игроков.
21.10 Запрещено использовать летную технику для обороны/нападения на военную базу.
21.11 Запрещено блокировать входы/выходы, а также подходы и проезды к маркерам ограблений транспортными средствами и пропами (конусы, преграды и т.п.).
21.12 Мафия имеет право нападать только один раз в игровой день на склады военной базы, соблюдая при этом расписание нападений.
21.13 Запрещено брать заложников и/или похищать людей во время ограбления военной базы.
21.14 Сотрудникам ARMY/FIB запрещено эвакуировать автомобили на которых приехала мафия до завершения ограбления.
21.15 Запрещено нападать на военную базу для кражи С4 более чем 2-мя мафиями.
21.16 Мафиям запрещено мешать друг другу при ограблении С4.
Пояснение: Если одна мафия или две союзные мафии заняли точку с С4, то конкурирующим мафиям запрещено вмешиваться.


РАЗДЕЛ XXII. ПРАВИЛА ОГРАБЛЕНИЯ ОРУЖИЯ В ПОРТУ
22.1 В процессе ограбления военного порта прежде всего стоит опираться на основные правила сервера.
22.2 Участвовать в ограблении военного порта разрешается исключительно бандам, а защита военной базы лежит исключительно на ARMY.
22.3 Грабить оружие в военном порту можно: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 (числа месяца ООС)
22.3.1 Грабить военный порт можно от 150 онлайна каждую игровую ночь с 23:00-05:00 (не включительно)
22.4 Запрещается игрокам не состоящим в ARMY/Банда вмешиваться в ограбление военного порта.
Дополнение: Под "вмешательством" подразумеваются действия оказывающие какое-либо влияние на одну из сторон.
22.5 Сотрудникам ARMY запрещается занимать заранее место функционального ограбления, а также территорию неподалеку.
22.6 Каждая банда может ограбить порт лишь один раз в один день(ООС) вне зависимости от того успешный или неудачный был налет.
22.7 Участникам банды запрещено ездить на личных/арендованных т/с и/или без фракционной одежды/одежды окрашенной в цвета банды на ограбления военного порта.
22.8 Сотрудникам ARMY запрещено ездить на личных/арендованных т/с и/или без фракционной одежды на ограбления военного порта.
Исключение: Участникам ARMY разрешается в случае вылета из игры остаться в личной одежде до конца ограбления, но необходимо иметь доказательства вылета.
22.9 Минимальное число грабителей должно быть от 10 игроков.
22.10 Запрещено использовать летную технику для обороны/нападения на военный порт.
Исключение: Армия может использовать летную технику для доставки бойцов на военный порт.
22.11 Запрещено блокировать входы/выходы, а также подходы и проезды к маркерам ограблений транспортными средствами и пропами (конусы, преграды и т.п.).
22.12 На порт имеет право нападать только одна банда, другим бандам запрещено вмешиваться.
22.13 Во время ограбления запрещено покидать территорию порта до полного завершения перестрелки.
22.14 Запрещено брать заложников и/или похищать людей во время ограбления военного порта.
22.15 Сотрудникам ARMY запрещено эвакуировать автомобили на которых приехала банда до завершения ограбления.
22.16 Бандам запрещено мешать друг другу при ограблении порта.
Пояснение: Если одна банда заняла порт, то конкурирующим бандам запрещено вмешиваться.


РАЗДЕЛ XXIII. ПРАВИЛА ДЛЯ МАФИЙ
23.1 Общие правила мафий
23.1.1 Участники конкретной мафии обязаны иметь никнеймы подходящие под лор фракции, а также вести себя соответствующе.
Исключение: Разрешено принимать персонажей не подходящих по лору фракции на 1-ый ранг.
23.1.2 Запрещен трансфер состава.
23.1.3 Запрещено продавать ранги за внутриигровые средства или реальные деньги.
23.1.4 Разрешен блат в мафии, то есть повышение/понижение без требований/отчетов.
Дополнение: Разрешается увольнять любого игрока по причине “Потеря доверия”.
23.1.5 Члены мафии должны вести себя скрытно и использовать различного рода прикрытия для ведения криминальной деятельности.
23.1.6 Запрещено разворовывать общак/склад фракции по тем или иным причинам. Вопросы присвоения имущества организации решаются с куратором фракции.
Дополнение: Под это правило попадают как лидер, так и все участники мафии.
Пример: “Лидер неделю не выплачивал деньги, и копил оружие, а потом решил уйти с поста и украсть все награбленное организацией.” В этом и подобных случаях причастные к воровству лица понесут наказание.
23.1.7 Запрещено принимать во фракцию людей во время системных мероприятий сервера. (Бизвар/Ограбление и т.п.)
23.1.8 На серверных мероприятиях мафии обязаны соблюдать дресс-код организации, который устанавливает лидер.

23.2 Территории мафий.
23.2.1 Разрешено прогонять мирных жителей со своей территории РП путем, в случае если игрок ведет себя “как дома” разрешается убивать его.
23.2.2 Разрешено открывать огонь по сотрудникам силовых структур, если они ведут себя агрессивно и вызывающе.
23.2.3 Разрешено вести криминальную деятельность на своей территории.
23.2.4 Разрешено проводить различного рода RP мероприятия на своей территории.
23.2.5 Запрещено вести криминальную/коммерческую деятельность на титульных территориях сторонних организаций.
23.2.6 Запрещено намеренно скрываться от сотрудников силовых структур на территории сторонних организаций.
23.2.7 Запрещен байт мафии на её титульной территории.
23.2.8 Запрещено стрелять с титульного района мафии по людям, которые находятся за его пределами.
Исключение: Провокация или противник открыл огонь первый.

23.3 Правила Бизваров.
23.3.1 Команда состоит от 5 до 15 игроков в зависимости от договоренности.
23.3.2 Все люди из команды должны состоять в организации (при нарушении,человек выбывает и не участвует. Замена не допускается.).
23.3.3 Оружие используется только то, которое оговорено лидерами.
23.3.4 Вся команда должна быть одета в одинаковую форму.
23.3.5 Запрещено вести себя неадекватно.
23.3.6 Запрещено оскорблять друг друга.
23.3.7 Начинать строго по команде администрации .
23.3.8 Запрещено открывать огонь до команды администрации.
23.3.9 Игроки занявшие 1-е 2-е и 3-е место получают соответствующие по прибыли точки.
23.3.10 Команда занявшее первое место выбирает место проведения (с куратором).
23.3.11 Если команда опаздывает более чем на 10 минут - дисквалификация.
23.3.12 Если у фракции нет лидера, то их территории замораживаются.
23.3.13 В перестрелке участвуют только 2 мафии , любая агрессия от 3-х лиц людей приравнивается к помехе бизвару.
23.3.14 Каждый участник бизвара обязан иметь полную видеофиксацию на протяжении всей перестрелки. На видеозаписи должен быть звук игры и дискорда, видео должно быть цельным, не подвергнутым любой обработке. Качество видео должно быть минимум 480p.
23.3.14.1 Участник бизвара обязан хранить откат с войны за территорию в течении 72 часов.
23.3.14.2 Если игрок подозревается в нечестной игре на бизваре, то обвинительная сторона должна оформить жалобу на сайте не позднее чем через четыре часа после бизвара приложив своё видео в жалобе. Отвечающая сторона так же обязана скинуть видео от своего лица, после чего ожидать решения администрации.


РАЗДЕЛ XXIV. ПРАВИЛА ДЛЯ БАНД
24.1 Общие правила для банд.
24.1.1 Участники конкретной банды обязаны иметь никнеймы и цвет кожи подходящие под лор фракции, а также вести себя соответствующе.
Исключение: Разрешено принимать персонажей не подходящих по лору фракции на 1-ый ранг.
24.1.2 При участии в криминальной деятельности каждый член банды обязан носить одежду, цвет которой указывает его принадлежность к банде.
Пояснение: Участники банды должны иметь минимум 50% одежды, цвет которой соответствует цвету их банды.
24.1.3 Участникам конкретной банды запрещено носить одежду, цвет которой соответствует цвету других банд.
24.1.4 Разрешен блат в банде, то есть повышение/понижение без требований/отчетов.
Дополнение: Разрешается увольнять любого игрока по причине “Потеря доверия”.
24.1.5 Запрещено разворовывать общак/склад фракции по тем или иным причинам. Вопросы присвоения имущества организации решаются с куратором фракции.
Дополнение: Под это правило попадают как лидер, так и все участники банды.
Пример: “Лидер неделю не выплачивал деньги, и копил оружие, а потом решил уйти с поста и украсть все награбленное организацией.” В этом и подобных случаях причастные к воровству лица понесут наказание.
24.1.6 Запрещено принимать во фракцию людей во время системных мероприятий сервера. (Капт/Ограбление и т.п.)
24.1.7 Запрещено продавать ранги за внутриигровые средства или реальные деньги.
24.1.8 На серверных событиях банды обязаны носить форму из гардероба фракции.
24.1.9 Запрещен трансфер состава.

24.2 Территории банд.
24.2.1 Разрешено прогонять мирных жителей и участников криминальных организаций со своей территории РП путем, в случае если игрок ведет себя “как дома” разрешается убивать его.
24.2.2 В гетто разрешено открывать огонь по сотрудникам силовых структур, если они ведут себя агрессивно и вызывающе.
24.2.3 Разрешено вести криминальную деятельность на своей территории.
24.2.4 Разрешено проводить различного рода RP мероприятия на своей территории.
24.2.5 Запрещено вести криминальную/коммерческую деятельность на титульных территориях сторонних организаций.
24.2.6 Запрещено намеренно скрываться от сотрудников силовых структур на территории сторонних организаций.
24.2.7 Запрещен байт банды на её титульной территории.
24.2.8 Запрещено стрелять с титульного района банды по людям, которые находятся за его пределами.
Исключения: Капт, провокация, противник открыл огонь первый.

24.3 Правила Capture(Каптов).
24.3.1 Капты начинаются в 15:00 и заканчиваются в 22:00 (ООС) по МСК.
24.3.2 Капт идет 12 минут, перерыв между каптами 30 минут.
24.3.3 Каждая банда может совершить три нападения в день.
24.3.3.1 На каждую банду можно нападать до четырех раз в день.
24.3.4 Во время капта все участники банды обязаны быть одеты в одежду с гардероба фракции. Разрешено использовать не более 2-х наборов одежды.
Исключение: В случае вылета из игры разрешается оставаться в личной одежде, но её цвета должны более чем на 50% соответствовать цветам банды участника. А также игрок обязан иметь доказательство вылета из игры.
24.3.5 В захвате территории участвуют только 2 банды(атакующая и защищающаяся) , любая агрессия от других банд и прочих людей приравнивается к помехе капту.
24.3.6 На территории и рядом с ней разрешено находиться только двум бандам, остальные игроки могут быть кикнуты за мониторинг.
24.3.7 Среда и воскресенье является днем без каптов, лидеры имеют право каптиться по обоюдному согласию.
24.3.8 Запрещено заходить в любые интерьеры во время капта.
24.3.9 Запрещено использовать любые баги , дающие преимущество перед другими игроками.
24.3.10 Запрещен антикапт - любая силовая агрессия в адрес вражеской банды за 10 минут до начала захвата.
24.3.11 Запрещен антифраг - проявление суицидальных наклонностей в целях не дать за себя фраг другой банде.
24.3.12 Запрещено использовать запрещенное оружие: Сайга-12К, ПКП “Печенег” и любые снайперские винтовки.
24.3.13 Запрещено использовать крыши.
Исключения: Крыши данных парковок
24.3.14 Запрещено использовать балконы вторых этажей в подобного типа домах
24.3.15 Запрещено выходить из игры во время капта.
Исключение: краш/наказание администрации.
24.3.16 Запрещено мешать начать захват другой банде своим присутствием.
24.3.17 Запрещено использовать бронежилеты на капте.
24.3.18 Запрещено ездить на т/с на территории капта.
Исключение: Разрешается доехать до захватываемой территории и оставить машину.
24.3.19 Запрещено использовать личные/арендованные т/с для приезда на капт. Необходимо использовать исключительно т/с с гаража фракции.
24.3.20 Запрещен слив территорий.
Пример: Когда вас каптят отдать один фраг и проиграть намерено.
24.3.21 Запрещен "Побег с капта".
Пояснение: Лив с игры во время решающих моментов, побег из территории капта и т.п.
24.3.22 Запрещено увольнять/принимать игроков во время капта.
24.3.23 Разрешено продавать максимум две территории в неделю.
24.3.24 Запрещен обмен территориями.
24.3.25 Минимальная цена для продажи территории - $20.000. Максимальная цена для продажи территори - $100.000
24.3.26 Каждый участник войны за территорию обязан иметь полную видеофиксацию на протяжении всего таймера.
Примечание: На видеозаписи должен быть звук игры и дискорда, видео должно быть цельным, не подвергнутым любой обработки, от начала капта (нажатия кнопки “Атаковать”) и до его конца. Качество видео должно быть минимум 480p.
Дополнение: При отсутствии видеофиксакции в спорных моментах игрок будет получать в первый раз бан на 7 дней, во второй раз бан на 14 дней, в третий раз бан на 30 дней.
24.3.27 Если игрок подозревается в нечестной игре на капте, то обвинительная сторона должна предоставить видео от своего лица куратору банд не позднее чем через 4 часов после капта. Если администрация усомнится в честности обвиняемого, то отправит Вас на сайт, где необходимо оставить жалобу на игрока и ожидать его опровержение.
24.3.28 Участник войны за территорию обязан хранить откат с войны за территорию в течении 24 часов.
24.3.29 Во время капта оружие и патроны разрешается поднимать только участникам банд принимающим участие в конкретном капте.
24.3.30 Проигравшей стороне запрещается возвращаться на место проведения капта.
24.3.31 Запрещено использовать аптечки/наркотики в бою. (Разрешено использовать в укрытии)
24.3.32 Запрещено нарушать все прочие правила сервера.
24.3.32 При 3-х и более нарушениях правил конкретной банды на конкретном капте территория нарушителей отдается противоположной стороне.
Пояснение: Для получения территории необходимо оставить жалобу на лидера фракции против которой был капт, приложить видео-доказательства, а также указать все нарушения и тайм-коды.
24.3.33 Запрещено каптить/продавать/покупать территории, которые являются связующими и оставлять тем самым разрозненные "куски". (Пример "кусков")
Пояснение: Необходимо захватывать территории постепенно, не образуя островов из территорий.
24.3.34 Запрещено каптить/продавать/покупать территории "углами".(Пример "углов")
24.3.35 Каждая из сторон обязана явиться на капт в составе минимум 5-и человек.
24.3.36 Все участники банд обязаны соблюдать график каптов и дополнительные правила забивов, описанные в соответствующем дискорде.


24.4 Проезд мимо
24.4.1 Проезд мимо - способ расправы у банд. Суть мероприятия: выстроить колонну авто, отправиться на территорию вражеской банды и расстрелять всех её жителей за 5 минут вокруг титульного района.
24.4.2 Если во время проезда мимо убили водителя, то пассажиры обязаны покинуть транспорт и начать отступление. Во время отступления участников группировки им запрещено стрелять, а союзники на автомобилях должны продолжать проезд мимо.
24.4.3 Проезд мимо разрешается провести на нейтральную банду с целью объявления войны.
24.4.4 Правила SK не распространяются на проезд мимо.
24.4.5 Банда может совершать проезд мимо 1 раз в 2 дня имея IC причину.
24.4.6 Проезд мимо организовывается лидером/заместителем (необходимо заранее предупредить куратора).
24.4.7 Водителю запрещено вести огонь во время проезда мимо.
24.4.8 Запрещено выходить из игры или заходить в интерьеры во время проезда мимо.
24.4.9 Нападающей банде запрещено покидать колонну или выходить из автомобилей.
24.4.10 Ориентировочная минимальная скорость автомобиля во время проезда мимо - 15 км/ч, максимальная 35 км/ч.
24.4.11 Минимальное количество автомобилей в колонне - 4.
24.4.12 Минимальное количество участников - 8, максимальное - 12
24.4.13 В одном авто должно находится минимум 2 человека.
24.4.14 Проезд мимо устраивается только на автомобилях банды из гаража.
24.4.15 Все участники “проезда мимо” должны быть одеты в одежду с “гардероба” банды.
24.4.16 Запрещено объединяться с другими фракциями для совместного проезда мимо.
24.4.17 Запрещено устраивать проезд мимо на мафии или гос. организации.
24.4.18 Водитель каждого автомобиля, который участвует в проезде, обязан иметь полную видеофиксацию всего мероприятия.


РАЗДЕЛ XXV. ROLEPLAY СТРЕЛЫ
25.1 “Стрелы” - это исключительно RolePlay процесс который может перейти в перестрелку при накалившийся обстановке.
25.2 “Стрелы” устраиваются против враждебной Банды/Мафии/Неофки за городом в малолюдных местах.
25.3 Прежде всего необходимо опираться на основные правила сервера.
25.4 Банда/Мафия/Неофка имеет право отказаться от RP стрелы.
25.5 В RP стрелах разрешено участие IC союзов.
25.6 Разрешено использование любого вооружения.
25.7 Количество участников на RP стреле - по договоренности.
25.8 Кол-во участников и использование оружия обговаривается лидером до начала RP стрелы.
25.9 Запрещено нарушать договоренности проведения RP стрел.
25.10 Запрещен выход из игры/уход в афк во время RP стрелы.
25.11 Запрещено открывать стрельбу без IC разговора и IC причины.
25.12 Запрещено мешать подготовке вражескому составу.


РАЗДЕЛ XXVI. ПРАВИЛА СОЮЗОВ КРИМИНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
26.1 Правила союзов банд.
26.1.1 Банда может заключить всего 1 союз с другой бандой.
26.1.2 Банда может заключать бесконечно нейтралитетов/войн с другими бандами.
26.1.3 Бандам запрещено заключать полноценный союз с мафиями.
26.1.4 Банда может заключать бесконечное число нейтралитетов/войн с мафиями.
26.1.5 Банды могут заключать бесконечные торговые союзы с мафиями.

26.2 Правила союзов мафии.
26.2.1 Мафия может заключить всего 1 союз с другой мафией.
26.2.2 Мафия может заключать бесконечно нейтралитетов/войн с другими мафиями.
26.2.3 Мафии запрещено заключать полноценный союз с бандами.
26.2.4 Мафия может заключать бесконечное число нейтралитетов/войн с бандами.
26.2.5 Мафии могут заключать бесконечные торговые союзы с бандами.


РАЗДЕЛ XXVII. ПРАВИЛА ДОСТАВКИ "ФУРГОНОВ С КОНТРАБАНДОЙ
27.1. В случае остановки фургона сотрудниками полиции, водитель фургона обязан используя команду /do отыграть что находится в фургоне и в каком из перевозимых ящиков, контейнеров и т.п. спрятана контрабанда.
27.2. Сотрудники полиции во время обыска фургона могут обыскать все ящики используя команду /me или голосовую отыгровку, но контрабанду обязан искать только командой /try.
Например: "/try Проверил 4-ый ящик справа и нашёл контрабанду"
27.2.1 Если поиски контрабанды в ящике были неудачными, то сотрудники полиции обязаны отпустить бандитов.
27.2.2 Если поиски контрабанды в ящике были удачными, то сотрудники LSPD могут провести задержание бандитов.
27.3. Обыскать водителя фургона разрешен только в том случае, если в фургоне была найдена контрабанда или на то есть веская причина.
Например: Водитель уже находится в розыске, ведет себя неадекватно и.т.д
27.4. Запрещено сдавать фургон с контрабандой во время погони или прямо перед офицерами полиции.
27.5. Запрещено использовать команду /try во время обыска фургона более 1 раза.


Приложение А. Общие термины и определения.
1. Игрок - физическое лицо, которое принимает настоящие правила и пользуется услугами проекта.
2. Аккаунт - игровая единица игрока для доступа к серверу. Идентификацией Аккаунта является Social Club.
3. Персонаж - игровая единица создаваемая на Аккаунте Игроком.
4. Проект - совокупность информационных ресурсов принадлежащих Администрации
5. Сервер - ресурс, входящий в состав Проекта.
6. Администрация - люди имеющие особые права в рамках проекта, в обязанности которых входит контроль за соблюдением игроками настоящих правил Проекта.

Приложение Б. Общие положения.
1. Администрация может использовать материал полученный на любой из перечисленных платформ, а именно: Игровые сервера проекта, Discord канал проекта, Discord каналы внутриигровых организаций и группировок, личные сообщения между Игроком и Администратором или Игроком и Игроком, материалы с любых общедоступных ресурсов.
2. Пользовательские ресурсы и личные сообщения между Игроками не входят в область модерации Администрации.
3. Администратор в праве выбирать меру наказаний исходя из ситуации.
4. Правила и положения могут быть изменены или дополнены в любой момент и Администрация не обязана уведомлять Игроков об этом.

Приложение В. RolePlay термины.
1. IC - Информация, относящаяся к RolePlay процессу. Произносимая или используемая непосредственно от лица игровых персонажей.
2. OOC - Информация, не относящаяся к RolePlay процессу. Произносимая или используемая непосредственно от лица игрока.
3. NonRP - Нереалистичное поведение.
Нереалистичное поведение определяется отклонением персонажа от духовных, психологических и физических возможностей реального человека. Поведение персонажа должно быть максимально приближено к реальной модели поведения среднестатистического человека в конкретном контексте отыгрываемой роли.
4. NonRP Drive - Нереалистичня езда.
Нереалистичная езда определяется отклонением движения транспортного средства от реальной модели езды, в том числе от реальной физики и возможностей транспортного средства.
5. PG - Отсутствие инстинкта самосохранения и страха за свою жизнь.
6. DM - Нанесение урона другому персонажу без основательной для этого IC причины.
7. SK - Нанесение урона участнику фракции на титульной территории его организации.
8. DB - Наезд транспортным средством на игрока.
9. MG - Использование OOC в IC. Когда ваш персонаж узнаёт информацию, которую никак не мог узнать доступными ему способами в рамках игры.

Приложение Г. RolePlay команды.
/me - Описание действий вашего персонажа. (Пример: /me достал телефон из кармана.)
/do - Описание действий неодушевлённых предметов или явлений. Также используется для описания обстановки. (Пример: /do На столе лежит телефон.)
/try - Описание попытки действия вашего персонажа со случайным исходом. (Пример: /try подбросил монетку и выпала решка)